Заработок на партнерках интернет-магазинов

Живая семантика — сколько можно на ней заработать?

Периодически я пытаюсь вернуться к рассказам о том, как заработать на партнерских программах. Помните, мои рассказы про микронишевые сайты? Кто не помнит — читайте:


Так вот, сегодня о тех же яйцах, только в профиль.

Аналитика посещаемости сайта

Почему стоит внимательно отслеживать трафик на таких проектах? Потому что люди там приходят по реальным поисковым запросам, пробить которые по вордстату или другим источникам — нереально.

В качестве примера я конечно могу привести много таких запросов, но делать этого не буду ;)

Просто каждый человек со своим собственным мировоззрением, а поэтому создает такой запрос к поисковой системе, что его вообще нигде нет. Когда-то представители гугла говорили, что в день около 20% запросов пользователей — полностью уникальные и не вводившиеся ранее. Получается, что люди вводят эти запросы, чтобы удовлетворить свою информационную потребность. А если они ее удовлетворят, то вполне вероятен тот факт, что и вебмастер поимеет небольшой профит в виде оформленного заказа в партнерской системе.

Читайте также

Сколько можно заработать на посещаемом сайте?

Продолжая разговор о семантике, скажу, что есть сайты, объем уникальных запросов к которым за сутки превысил 800, сделавших в итоге более 10 000 хостов. По денежке сколько это вышло — не скажу, но больше 5000 рублей ;) А теперь прикиньте затраты и получится, что чистого дохода больше 4000 денег. Анализируя такую страницу, ничего особенного в ней не найти — просто тема раскрывалась с разных сторон и полностью — что очень любит поисковик. А теперь, имея прямые руки программиста и правильные мозги в seo — что мы можем с этого поиметь? А поиметь мы можем многое — живая статистика уникальных микрочастотных конвертируемых запросов есть, товарные выгрузки есть — бери да зарабатывай больше.

Как это сделать?

Руками! Берем готовый товарный фид, берем статистику посещений, предварительно отфильтровав и отсортировав по необходимым направлениям, под каждый запрос создаем свою страницу, применяем немного seo-магии, подключаем программиста, включаем аналитику посещаемости и думаем, что можно сделать еще. И так как мы сейчас не делаем клиентское seo, а занимаемся своим проектом, то нам не важен топ по 10-50 запросам, нам нужен трафик. При помощи такой статистики переходов получить конвертирующийся в продажи трафик мы можем дешевле, быстрее и больше.


Как показывает практика, переходы могут конвертироваться в заказы не сразу, стоит набраться терпения. И да — обязательно проверяйте работу партнерских ссылок — создавайте переходы самостоятельно и контролируйте то, куда попадаете — в одной из партнерских программ я попал на интересный редирект с белой страницей и получилось, что и магазин продажу не сделал, и я трафик впустую слил.

Читаем по теме


Есть что сказать? Добавьте комментарий!