9 22, 2012 - Категория: Создание сайтов    Комментарии

Заработок на микронишевых сайтах

Микронишевые сайты: контент, внутренняя оптимизация.

Всем привет! Сегодня очередной пост о заработке на микронишевых сайтах. Прежде чем перейти к теме контента, я акцентирую внимание на нескольких аспектах:

  1. Мы делаем сайты для людей, интересующихся определенным товаром. Дайте им полезный контент, полностью отвечающий их запросам и люди придут к вам еще. 
  2. Хоть сайт и микронишевый, но никто не запрещает размещать контент смежной тематики. Обычно это делается после осваивания основных ключевых слов

Какой нужен контент для сайта

Теперь перейдем к теме контента

Так как мы делаем сайт для людей (СДЛ), то тексты на сайте тоже должны быть интересны людям. Минимальное количество текста на странице – 1000 символов, но лучше начинать с 2000. Стоит также избегать перенасыщения текста ключевиками – одного-двух раз в тексте, описании и заголовке будет достаточно. Тексты пишутся в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов.

Наполнение сайта контентом

Где взять контент для сайта? Вариантов масса – создать самому (бесплатно), заказать у меня (качественный текст обойдется в 40р за 1000 символов), заказать на бирже фриланса (от 20 р за 1000 символов, не всегда качественный уникальный текст).

Кидать в меня камнями не стоит, для качественного наполнения микронишевого сайта можно заказать контент и по 40 рублей. Цена контента в данном случае не показатель, важнее ценность контента. Также обратите внимание, что в эту цену входят услуги контент-менеджера. Так вы сэкономите себе время и бюджет.

На сайте обязательно должна быть форма обратной связи и форма для комментариев. Хороший сайт дает много комментариев, насыщенных НЧ ключами. Это положительно скажется и на поисковом ранжировании сайта. Да, в связи с засильем спамеров, комментарии лучше всего ставьте на премодерацию.

Внутренняя оптимизация микронишевого сайта

Кроме оптимизации контентной части, надо оптимизировать сайт в целом. То есть – 

  • к каждой странице должны быть прописаны собственные уникальные заголовки, ключевые слова и описание.
  • Тексты должны быть грамотно перелинкованы между собой.
  • Карта сайта должна генерироваться автоматически и быть добавлена в панели вебмастеров
  • Добавляем метрику и аналитикс

Это тот необходимый минимум, который должен быть на сайте по-умолчанию.

Внешняя оптимизация сайта

Некоторые гуру рекомендуют закупаться ссылками практически сразу. Я не сторонник этого метода продвижения, но без него не всегда можно обойтись.

Моя схема продвижения микронишевиков

  1. Регулярное обновление контента и публикация новых текстов
  2. Каждую статью мы подкрепляем парой твитов с официального  твиттер-аккаунта
  3. Закупаем несколько хороших ссылок в течении месяца после индексации страницы. Ссылки закупаем не на все страницы, а на главную или те внутренние, которые могут дать хороший объем трафика
  4. Можно анонсировать в соцсетях, но только после индексации страницы и тольо о ссылкой «подробнее в источнике»

В следующий раз я расскажу о том, что делать, если продвижение сайта остановилось: кончились ключевые слова или вы не можете найти новые ключи, а продвигать сайт дальше хочется, надо подключать Интернет-магазин и т.д.… Все это – в следующей статье

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на RSS или следите в Твиттере

Есть что сказать? Добавьте комментарий!