Микронишевые сайты - от идеи к созданию сайта

Микронишевые сайты. Идея, семантическое ядро, структура

Микронишевые сайты – сайты, созданные специально под очень узкую (маленькую) нишу бизнеса. По трафику и объему информации эти сайты тоже маленькие. Например, ниша – обувь, микрониша – кроссовки определенной марки. Почему выгодно заказывать продвижение микронишевых сайтов?

  1. Их очень легко продвинуть (в сравнении с «порталом обо всем»)
  2. Внимание посетителя не рассеивается по сторонам
  3. Посетитель более целевой (то есть мы получаем очень целевой трафик)
  4. Такой сайт всегда можно развить в смежных направлениях – сегодня обувь, завтра спортивные костюмы, послезавтра – спортивное снаряжение и т.д.

То есть методом обратной матрешки мы идем от частного к общему.

 

Где взять идею для создания микронишевого сайта – я рассказывал в прошлой статье.

Составление семантического ядра микронишевого сайта

Теперь более подробно рассмотрим процесс сбора семантического ядра

Давайте рассмотрим на примере пляжных платьев. Обратите внимание, что при выборе идеи надо обязательно концентрироваться на нише, а не конкретных магазинах. Почему именно так? Потому что магазины приходят и уходят, а кушать хочется всегда. В случае ухода или отказа конкретного магазина от работы с вами надо все делать сначала, а в микронишевом сайте достаточно сменить код рекламной ссылки.

 сбор семантического ядра для микронишевого сайта при помощи вордстат

Для первичного сбора семантического ядра нам поможет Вордстат.

Применяйте все слова, даже такие, как «+своими руками» и т.д. Это:

  • Даст немного трафика
  • Может сконвертироваться в покупателя
  • На такую страницу можно повесить контекстную рекламу и получить немного профита

 

Для хорошего старта сайта хватит пока и слов из вордстата. Дальше при желании СЯ можно расширять другими способами.

Ключевые слова надо разделить на группы по каким-либо признакам. В этом примере я поделил слова на группы: вязание, пошив, мода…

 

Попутно ищем в партнерской программе магазины, реализующие такую продукцию.

Заголовки текстов формируем по принципу «Пляжные платья Бренд». Трафика тут будет мало, тем более он сезонный.. Но и на этом можно неплохо заработать.

 

Дальше мы заказываем контент (где заказать контент? Конечно же у меня), и пока он создается, попутно думаем про структуру сайта.

Структура микронишевого сайта

Я выделил 2 основных блока – товарный и новостной. В товарном все просто – там размещаются тексты с рекламой. Для чего же я выделил еще и новостной раздел?

  1. Сайт более живой, если там есть актуальные новости
  2. Обзоры мод, новостей по теме позволят не только увеличить количество страниц (на которые можно повесить контекстную рекламу), но и провести перелинковку и получить еще немного трафика.
  3. Такие новости очень быстро разлетаются по соцсетям – читай, еще больше трафика и ссылок на проект
  4. Подборки вроде «Топ 10 самых пляжных платьев сезона» — привлекают много внимания, ретвитов, репостов. А если эти платья можно ещё и заказать…

Что такое структура сайта я писал тут.

Думаю, в скором времени я запущу тренинг для желающих создавать микронишевые сайты, где мы подробно будем проходить все этапы.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на RSS или следите в Твиттере


Есть что сказать? Добавьте комментарий!