

Микронишевые сайты
Микронишевые сайты - как на них зарабатывать
Немного истории возникновения микронишевых сайтов
Микронишевые сайты появились в жаргоне Интернет-пользователей не так давно. Примерно года с 2009 по некоторым тематикам уже можно было найти такие маленькие сайты, ну а пик их популярности пришелся примерно на конец 2011 года. Что же, теперь тема умерла? Нет, тема миронишевых сайтов не умерла, просто о ней предпочитают не говорить – зачем же плодить себе конкурентов? Этим постом я открою серию заработка на микронишевых сайтах.
Что такое микрониша? Из курса традиционного маркетинга,
микрониша – это очень маленький сегмент бизнеса, где вы можете получить
конкурентные преимущества (трактовка моя, вольная). То есть одежда – бизнес,
обувь – сегмент, кроссовки – ниша, кроссовки определенного бренда - микрониша
Где взять идеи для микронишевых сайтов
Лучше всего найти их лично. Но для примера, можно пойти в каталог рекламодателей партнерки и выбирать там. Допустим, в нише «одежда и обувь» есть много магазинов и товаров. Там мы ищем пересекающиеся товарные группы, думаем, смотрим, анализируем и выбираем. В принципе, дальше надо уже переходить от идеи к работе.
Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на RSS или следите в Твиттере
Также читайте: