9 08, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Микронишевые сайты

Микронишевые сайты - как на них зарабатывать

Немного истории возникновения микронишевых сайтов

Микронишевые сайты появились в жаргоне Интернет-пользователей не так давно. Примерно года с 2009 по некоторым тематикам уже можно было найти такие маленькие сайты, ну а пик их популярности пришелся примерно на конец 2011 года. Что же, теперь тема умерла? Нет, тема миронишевых сайтов не умерла, просто о ней предпочитают не говорить – зачем же плодить себе конкурентов? Этим постом я открою серию заработка на микронишевых сайтах.

микрониша, сегментирование рынкаЧто такое микрониша? Из курса традиционного маркетинга, микрониша – это очень маленький сегмент бизнеса, где вы можете получить конкурентные преимущества (трактовка моя, вольная). То есть одежда – бизнес, обувь – сегмент, кроссовки – ниша, кроссовки определенного бренда - микрониша

Где взять идеи для микронишевых сайтов

Лучше всего найти их лично. Но для примера, можно пойти в каталог рекламодателей партнерки и выбирать там. Допустим, в нише «одежда и обувь» есть много магазинов и товаров. Там мы ищем пересекающиеся товарные группы, думаем, смотрим, анализируем и выбираем. В принципе, дальше надо уже переходить от идеи к работе.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на RSS или следите в Твиттере

Также читайте:

Есть что сказать? Добавьте комментарий!