4 02, 2013 - Категория: Новости    Комментарии

Контекстная реклама Яндекса с картинками: даешь тизеры!

Рекламная сеть Яндекса с картинками

Видимо, лавры и доходность тизерных сетей не дают покоя представителям Яндекс.Директ. То они увеличат количество мест в спецразмещении, то еще-что-нибудь придумают. Последнее, что они придумали - использовать картинки в рекламных кампаниях.

Думаю, что вы уже успели заметить в некоторых рекламных объявлениях картинки (например, такие)

пример тизерного объявления в директе

Вебмастера сразу же кинулись в панику - как так, ведь доходность теперь упадет, хоть CTR и вырастет.

Почему падает доход в РСЯ

Упасть доход в РСЯ может по многим причинам. Но вот с последними изменениями получается, что объявление будет более интересное для пользователя (с картинкой-то), а значит пользователи будут на него чаще переходить.

Соответственно, больше переходов - быстрее заканчивается рекламный бюджет на контекстную рекламу.

А это значит, что рекламодатели будут ставить меньшую стоимость клика (чтобы объявление так быстро не слизывало бюджет). А меньшая стоимость клика это меньше отчислений РСЯ-партнеру (то есть рядовому вебмастеру).. Будьте бдительны!

 

Есть что сказать? Добавьте комментарий!