12 15, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Расширение семантического ядра запросов

Как собрать еще больше запросов для семантического ядра

Если вы вдумчиво читали предыдущие сообщения, то не могли не заметить, что я ничего не говорил про то, какими поисковыми системами мы пользуемся, в каких продвигаем микронишу. Я специально оставил этот вопрос на середину цикла о заработке на микронишевых сайтах. Сегодня, думаю, настал тот момент, когда уже просто необходимо получать трафик из разных источников. Одним из таких источников станет поисковая система Google. Если точнее – ее сервис подбора ключевых слов Adwords.

Чтобы успешно авторизоваться в системе Adwords, для начала необходимо завести почтовый ящик в Гугле. Это делается не так сложно, чтобы заострять внимание на этом процессе. После авторизации в Гугле, перейдите на страницу Adwords и из верхнего меню выберите «поиск и подсказка ключевых слов»

У вас откроется форма с тремя полями – ключевое слово, сайт, категория.

Дальше уже зависит от вашей усидчивости и вдумчивости. Вы можете заполнить только одно из трех полей и вне зависимости от заполненного поля увидите одинаковые результаты. Я например, для начала собираю ключевые слова, похожие на то, что я ввел. Потом ввожу адрес сайта и смотрю подсказки – может быть попадется еще несколько запросов, которые были пропущены. После этого из выпадающего списка категорий выбираю нужную мне и смотрю, может быть стоит немного расширить микронишу ;)

Все получившиеся запросы лучше всего собрать в таблицу, и сгруппировать по каким-либо критериям. В зависимости от проекта, эти группы запросов могут быть как очень большими, так и маленькими. Далее под каждую группу запросов стоит создать дополнительную страницу и собирать на нее еще больше трафика.

Составление такого списка запросов поможет вам быстро и бесплатно увеличить посещаемость сайта 

Ну а что делать с трафиком, это уже решать вам.

Есть что сказать? Добавьте комментарий!