Тестирование посадочной страницы

Тестирование посадочной страницы

Эффективность бизнеса в интернете прямо зависит от посадочной страницы. Задача такой страницы может быть разной, в зависимости от целей бизнеса, но в целом эта страница должна побуждать посетителей совершать целевые действия. В интернет-магазине это может быть страница оформления заказа, в блоге — переход к форме комментирования, на сайте-визитке — просмотр страницы «контакты» или «услуги».

Основываясь на опыте зарубежных коллег, предлагаю Вам, мои уважаемые читатели, протестировать свою landing page на эффективность. Далее — небольшой чек-лист на 7 позиций:

1. Индикаторы доверия

Вашему сайту доверяют больше, если на посадочной странице есть отзывы и рекомендации, фейсбуковые лайки и прочие твиты. Также надо разместить рейтинги и награды продавца (в разных точках продаж или экспертных изданиях)

2. Товар сам просится в корзину

Чем меньший выбор у человека, тем проще ему сделать выбор. Это не значит, что вы должны торговать только одним товаром, но на посадочной странице не надо размещать половину витрины. Стоит выделить один или несколько необходимых товаров, используя технику badging («лучшее предложение»). Это могут быть товары с самым высоким рейтингом, новинки, лидеры продаж, подарки или спецпредложения.

3. Отвлекающим элементам — бой!

На «чистых» страницах конверсия как правило выше, чем на обычных. Стоит критично посмотреть на страницу и убрать оттуда все лишнее — мелькающую рекламу, предложение «подписаться на рассылку», даже навигацию стоит убрать! В общем, объявите битву всем ненужным элементам, мешающим увеличению конверсии.

4. Тестируйте тексты!

Нужно искать самую лучшую сторону подачи материала, чтобы она гармонировала с клиентами. Не все будут читать «простынь», но и трех слов в описании товара будет маловато. Акцентируйте внимание пользователя на тех деталях, которые помогают решить пользовательскую проблему.

5. Поспешишь — людей насмешишь

Не всегда требуется продать быстро. Иногда надо собрать больше информации о посетителе. Это особенно важно в B2B сфере, где цикл продаж длиннее, а налаживание личных связей — важнее.

6. Тестирование сайта

Тестирование сайта состоит в том, что вы берете абсолютно «левого человека с улицы», и просите его оценить ваш сайт и ответить на ряд вопросов. Например: чем занимается компания, какие конкретные услуги предлагает или почему надо работать именно с ней. Целевую страницу надо доработать, если анкетируемый ищет ответ более 4 секунд.

7. Баннеры

До сих пор визуальный ряд остается простым и эффективным способом донесения информации. Используйте баннеры, в которых акцентируйте внимание на ваших уникальных торговых предложениях (почему вы лучше).

Не бойтесь повторений, люди не всегда знают о вас все. Да и не очень хотят знать, если честно. Каждый покупатель постоянно находится в сомнениях — почему именно им я должен отдать свою денежку. Делайте акцент на бесплатной доставке, легкости возврата или любом другом ВАШЕМ конкурентном преимуществе.

 

Это был лишь небольшой список действий по увеличению конверсии сайта. Я более чем уверен, что не раскрыл тему полностью и прошу вас прокомментировать, какие еще тесты можно использовать для улучшения посадочной страницы?

Также читайте

Есть что сказать? Добавьте комментарий!