12 15, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Как составить семантическое ядро для трафика

Снова здравствуйте! Сегодня будет небольшой очерк, посвященный общим принципам оптимизации текста для трафикового проекта. 

Составление семантического ядра запросов для трафика

семантическое ядро запросовВ трафиковом проекте нам самое важное - получить как можно больше посетителей из всех возможных источников. Поэтому прежде всего мы собираем семантическое ядро запросов. О том, как его собирать -  я писал в статьях 

Для трафикового проекта рекомендую использовать средне и высокочастотные запросы, ведь хвост длинных низкочастотников не угадать. На днях один мой трафиково-событийный проект на одну только страницу за 48 часов получил более 12 000 посетителей, которые пришли на нее по более чем 800 различным низкочастотным запросам. Мог ли предположить такое количество запросов я или копирайтер? Нет, не могли, да и не собирались .

Пример семантического ядра запросов я пока не дам - проект предполагается активно развивать еще около 3 недель, после чего трафик упадет. Может быть потом как-нибудь. Но этот хвост запросов я попробую испытать на новом проекте, который буквально вчера начал свое существование. (Посмотрел статистику, за 28 часов существования сайта - 50 хостов с поиска). А сейчас пара слов об оптимизации текста в полном соответствии с составленным ядром запросов.

Оптимизация текста в соответствии с семантическим ядром

Что мы можем оптимизировать в тексте? Для чего нам важно оптимизировать все части текста, без рассуждений "этим никто не пользуется" или "это всех раздражает". Оптимизации и влиянию на психологию пользователя могут быть подвергнуты:

  • Заголовки
  • Текст
  • Описания картинок
  • Названия ссылок

Оптимизация заголовков - ваш путь к топу

Заголовок - один из самых важных параметров текстовой оптимизации сайта. Именно от заголовка зависит - перейдет ли к вам пользователь. Не важно, будет ли это пользователь из поиска или из соцсетей - качественный заголовок играет роль. О том, насколько важен заголовок, я писал в Кейсе о повышении продаж заголовками

В общем, делайте хороший заголовок с учетом психологии пользователя и увеличивайте трафик. Кстати, если вы хотите собирать трафик из всех источников, то заголовки должны быть разные - у поисковых статей - с точным вхождением, у социального трафика - заголовок-приманка.

Оптимизация текста

Текст представляет собой просто непаханное поле для деятельности. Использование в тексте среднечастотных запросов и их производных дает место для получения "длинного хвоста" запросов живых пользователей. А это и есть основа трафикового продвижения. К примеру (без скринов), простая оптимизация текста на одном коммерческом клиентском ресурсе (тематика строительство) дала:

  • ежедневно 30 человек из поиска
  • топ-1 по запросу "заказать..."
  • и несколько продаж.

На моем трафиковом проекте использование только пяти самых жирных среднечастотных запросов позволило получить 800 с лишним запросов низкочастотных. Кстати, если хотите заказать составление семантического ядра запросов, пишите комментарии или в аську (с почтой на данный момент технические проблемы). И да, полностью расширенное семантическое ядро запросов не может стоить дешево. 

Описания картинок и ссылок - простой и нехитрый способ получить еще немного трафика из поиска по картинкам. Если будут еще вопросы по поводу трафиковых проектов - пишите

Есть что сказать? Добавьте комментарий!