12 15, 2012 - Категория: Создание сайтов    Комментарии

Как раскрутить стоматологию

Создание сайта стоматологии

Каким должен быть сайт стоматологии? Прежде всего он должен быть удобным и вызывать доверие. Поставьте себя на место вашего клиента и при создании сайта учитывайте основные моменты.

стоматологияКак клиенту, мне очень интересен адрес, телефон, расписание работы и карта проезда. Эту информацию (со ссылкой на подробную схему проезда) надо разместить на каждой странице сайта. Интернет-пользователям привычней видеть контактные данные в верхнем правом углу сайта, так что не будем нарушать их привычки.

Далее нам надо создать меню с основными разделами:

  • Услуги. Это будет очень подробный раздел с материалами "до и после", комментариями врачей. Заметки здесь готовятся как для поисковых машин, так и для людей. Причем для людей - в первую очередь. Поэтому ваш копирайтер не должен увлекаться нечеловеческими заголовками. При этом (поскольку информация специфична) текст следует разбивать на короткие абзацы, делать удобное оформление текста.
Важно: тексты должны быть написаны не просто о лечении кариеса, а о том, как лечат кариес именно в этой стоматологии. На эти страницы будут попадать люди из поиска, страницы должны продавать!
  • Фото и видео материалы. За ними топаем к заказчику. Не надо использовать фотографии из интернета - ведь придя в  клинику, пациент должен увидеть те же интерьеры, что и на фото на сайтах. Это вызывает доверие клиента.
Раздел "услуги стоматологии" со временем будет собирать высокочастотные и среднечастотные запросы.
Самые популярные услуги и акции вынесите в боковую колонку.
  • Цены. Это очень спорный раздел, однако его сделать надо (как на мой взгляд). Это даст еще немного трафика по запросам "лечение зубов цена", плюс избавит клиента от необходимости дозваниваться чтобы спросить о цене. Также этот раздел служит разделом "услуги" для тех, кому не хочется много читать - лаконичное перечисление услуг будет только плюсом.
  • Информация о поликлинике. В этом разделе мы публикуем корпоративную легенду, видеоэкскурсию (или 3D-тур) и много-много фотографий. Тут же рассказываем о своих врачах и оборудовании. Кстати, клиенту не особо важно насколько высокотехнологичное у вас оборудование, ему интересно как быстро, безболезненно и эффективно это оборудование и врачи решат его проблему с зубами. В этот же раздел мы помещаем основные принципы (быстро, без боли, качественно) с расшифровкой на примере именно этой клиники.
  • Сотрудники. Раз уж я оговорился про персонал, то вполне логично будет разместить его отдельным подпунктом меню. Тут можно публиковать как врачебные байки, так и вести просветительскую работу - как побороть страх перед бормашиной (интервью с лечащим врачом). Здесь мы будем собирать немного среднечастотного трафика из смежных тематик.
  • Наша работа — сложные и интересные случаи, ответы на вопросы пациентов. Раздел для ловли НЧ трафика + для получения ссылок с социальных медиа. Запросы следующего типа: «напухла десна, что делать», «кровоточит зуб» и т.д. Огромное количество вопросов и примеров для сбора трафика.
  • Контакты. Не стоит забывать про эту страницу, которая может принести нам немного низкочастотного конвертируемого трафика. Вряд ли кто-то согласится ехать через половину города чтобы вылечить кариес, поэтому в поисковик будут введены запросы типа "стоматология в "названии микрорайона или остановки". Также эта страница должна очень удобно показывать как добраться и найти стоматологию - интерактивная карта проезда, подробное описание куда идти/как ехать на автомобиле (с учетом дорожных знаков), все контактные телефоны

 

Раскрутка стоматологии

Продвижение стоматологии в интернете начинается с хороших материалов. Это должны быть как отзывы клиентов (с фотографиями до и после), так и публикации врачей клиники. Публикации помимо солидности, также дают трафик.

Тексты для сайта лучше всего заказывать или писать самим, так как простой рерайт не даст всего возможного эффекта. Такой подход к созданию и раскрутке стоматологии дает большой эффект, но со временем.

Как раскрутить стоматологию?

Если у вас единственная стоматологическая клиника на ближайшие 30 км, то в раскрутке вы не нуждаетесь . А вот если у вас через 500м находится еще один конкурент, то о раскрутке думать надо. Один из способов раскрутки стоматологии (помимо возможностей интернета) - ведение просветительской работы. Вы можете договориться с ближайшими школами о чтении лекций, подарить школьникам памятные сувениры и пригласить их на бесплатный осмотр. На удивление, за детьми тянутся и взрослые (кто кого мотивирует - неизвестно).

Также можно договориться с ближайшим торговым и бизнес-центром о размещении рекламы.

И если вы осилили такой большой текст, то я предлагаю вам приятный бонус, воспользоваться которым вы можете до 15.05.2013:

создание сайта стоматологии за 25 000 рублей

продвижение сайта стоматологии за 9000 рублей в месяц!

 

Самые популярные кейсы продвижения бизнеса:

Продвижение сайта турфирмы   
Повышение продаж заголовками
 
Идеальная спам-ссылка

Есть что сказать? Добавьте комментарий!