Пузомерки (тИЦ, PR) - что это такое?
7 30, 2012 - Категория: Статьи    Комментарии

Пузомерки (тИЦ, PR) - что это такое?

Даже если вы недавно начали интересоваться поисковым продвижением, вы уже могли встретить понятие "пузомерки".

Что такое пузомерки?

Это улыбчивое слово на самом деле очень серьезно. Образовалось это слово от двух слов - "мерять" и "пузо". В среде вебмастеров это выражение используется для оценки выгодности обмена ссылками или качество работы сео-оптимизатора. Хотя продвижение коммерческих сайтов редко ориентируется на повышение тИЦ и PR - для бизнеса большее значение имеют посещаемость сайта и объем заказов, нежели увеличение пуза. В общей поисковой выдаче Яндекса не делается исключение для жирного сайта или для молодого seo-блога .

На многих seo-форумах люди любят "померяться пузом", это стоит воспринимать как простое детское желание оптимизаторов "быть круче".

Помните: "а мой папа круче твоего! А моя мама кааак даст твоему папе! А мне брат такую же привезет или даже лучше"

Какие самые известные пузомерки есть в Рунете?

В Рунете, где в основном рулит поиск от яндекса, априори идет продвижение в яндексе. Поэтому пузомерка Яндекса (тИЦ) считается наиболее важной.

тИЦ

это тематический индекс цитирования, который условно говоря, характеризует насколько сайт авторитетный. То есть если о каком-то событии будет рассказывать президент страны, авторитетности в его речи будет больше, чем в словах Васи Пупкина.

PR

Строится с помощью Google на основе ссылочной массы сайта. Чем больше PR, тем лучше это для сайта.

Далее идут менее популярные пузомерки в Рунете - Technorati rank, который позволяет нам узнать о важности и популярности блога. Создается основываясь на линках и популярности ссылающихся блогов. В этой ситуации расклад немного другой, тут чем меньше rank, тем это будет лучше. Далее - Alexa rank – занимается тем, что показывает трафик на Вашей странице. Тут ситуация повторяется, как и в предыдущем варианте - чем меньше ранк, тем оно лучше. Еще одними пузомерками можно назвать количество читателей, которое меряется как правило счётчиком под названием или специальными средствами блог платфом или на основе данных поисковой системы Yandex. Опять же, чем больше – тем лучше. Далее идет достаточно похожее - количество посетителей, измеряемое каким-либо счётчиком посещений. Ситуация такая же - чем больше, тем лучше.

 

Также отдельно стоит отметить рейтинг блогов (Яндекс) и специализированные каталоги и сервисы. Если провести аналогию, то это "самый популярный человек по версии Forbеs" или любого другого авторитетного источника.

 

Для чего нужно увеличение тИЦ и PR?

Кроме удовлетворения своих амбиций (а у меня больше, а я раньше получил), пузомерки служат основной единицей измерения стоимости ссылки. Если вы хотите заработать на продаже ссылок, то чем больше пузомерки вашего сайта, тем дороже будет стоить с него ссылка.

 

О методах заработка в интернете на продаже ссылок скоро будет выпущена отдельная статья. Следите за обновлениями блога, чтобы не пропустить ничего интересного!

Есть что сказать? Добавьте комментарий!