12 15, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Продвижение в поисковых системах

Продвижение в поисковых системах.. Как много знаний скрывается в этих словах.. Сегодня пост о продвижении именно в поиске. В контексте данной статьи нам абсолютно неважно, что продвигать - сайт, бренд, компанию, товар или интернет-магазин. У всех этих направлений есть некие общие черты и есть особенности.

Общие черты продвижения в поисковых системах:

  • ваши клиенты знают что такое компьютер
  • они умеют открывать поисковик и вводить туда интересующий их вопрос

Наша задача - заранее предположить и подготовиться ко всевозможным формам запросов к поисковой системе (имеется в виду - опечатки, ошибки, общие информационные вопросы и т.д.)

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов в поиске - это именно те действия, которые помогут вам получить целевой трафик из поисковой системы. При этом неважно - контекстная реклама, поисковая или социальная оптимизация будут использованы - наша цель - получить людей из поиска. И если с продвижением контекстной рекламой все сравнительно просто - заплатил денег и сиди в топе, то с поисковой оптимизацией дела сложнее. Для того, чтобы успешно окопаться в ТОПе, одного уникального брендового имени будет недостаточно. Нам надо доказать, что наш сайт - лучший по этому запросу.

Продвижение компании

Для успешного продвижения компании в поисковых системах, заказчику необходимо иметь как минимум уникальное название. Турагентств "Парус", "Отдых" или как-нибудь еще в городе может быть немного, а вот городов в стране - масса. Поэтому для успешного продвижения компании нам потребуется уникальное название и хорошее уникальное торговое предложение. Если мы будем рассматривать это все на примере турфирмы, то компания может (выделив нишу), стать в ней безусловным лидером. Но для этого надо очень много работать. Успешный пример продвижения поисковой компании - это когда люди на улицах говорят: да, знаю, это поисковик такой.... При этом компания может быть мультибрендовой, а может продвигать свой бренд самостоятельно.

Для продвижения компании также требуется разработать маркетинговый план. Как правило, он разрабатывается на срок от 6 до 24 месяцев. В нем детально проанализированы конкуренты и расписан действия по продвижению компании.  В этом случае за счет синергетического эффекта продажи растут

Продвижение бренда

Продвижение бренда - задача сложная. По сути, это вывод на рынок новой торговой марки, о которой еще не знают. Я вижу лучшим способом продвижения бренда - комбинированное комплексное воздействие.

Примерные шаги:

  • пишем на своем сайте ряд текстов для seo
  • дожидаемся индексации
  • находим тематические региональные площадки, договариваемся с ними о рекламе
  • начинаем активный вброс рекламы из всех источников - наружка, медийка, баннерка, спам, форумы, контекст, видео, конкурсы....

Особенности продвижения сайта в Яндекс

Как и любая программа, зеркало Рунета имеет свои особенности. Я сейчас не буду касаться общих особенностей оптимизации типа быстрого хостинга (который вы можете приобрести у меня), чистого кода и оптимизации контентной части. Для начала замечу, что это лишь мои предположения и истиной в последней инстанции может быть только Яндекс. Продвижение в Яндексе сегодня приоритетное направление мелкого и среднего бизнеса России, так как тут находится более 60% клиентов. Продвигать сайт в этой поисковой системе намного сложнее - в любой момент ваш сайт может попасть как в список любимчиков, так и под некий фильтр. Более подробно об особенностях поискового продвижения в этой системе я напишу отдельный развернутый пост.

Чтобы не пропустить ничего интересного - подписывайтесь на RSS / Twitter

Есть что сказать? Добавьте комментарий!