12 15, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Как найти запросы, которые скоро войдут в тренд

Поиск событийных трафиковых запросов

Одним из самых дешевых способов продвижения по ключевым словам является продвижение по потенциально трендовым ключевым словам. Потенциально трендовые, событийные, скоро станущие популярными - это всё относится к запросам, о которых еще никто ничего не знает.

Сколько раз вы сокрушались "Эх, знал бы я, под какие запросы надо оптимизироваться..."? Поиск ключевых слов до того, как они станут популярными - это очень трудная задача, которая зачастую начинающему сеошнику просто не под силу. Однако время и усилия, затраченные на такой мозговой штурм окупают себя. Поисковые системы делают все для усложнения жизни простого seo-оптимизатора и приходится постоянно быть в курсе.

В своем очередном видео Рэнд Фишкин (SEOmoz) дает несколько простых и важных советов об исследовании и поиске ключевых слов и прогнозировании их популярности.

Это сложное исследование, отчасти похожее на гадание на кофейной гуще. Однако определенная доля статистики, методы прогнозирования и знание исследований интернет-маркетологов позволят точно попасть в цель.

После просмотра видео (спасибо за перевод sepool), продолжайте читать эту статью - дальше будет много интересного

Как искать событийные запросы

Шаг первый. Мозговой штурм. Такие ключевые слова обычно связаны с яркими событиями или новостями. Старайтесь быть в курсе событий, отслеживать новости или следить за хештегами в твиттере. Дальше надо проверить - а интересна ли эта тема публике?

Шаг второй. Разработка стратегии продвижения. В этом шаге надо решить - будете ли вы оптимизировать полностью под всю нишу запросов или остановитесь на нескольких трафиковых запросах и дальше не будете развивать проект

Шаг третий. Создание релевантного контента и его активное продвижение. Надо создать не только очень релевантный для пользователей и поисковиков контент, но и активно его продвигать. Для этого можно использовать новостные порталы, социальные сети и т.д. Кстати, обратите внимание, что материалы по выбранной теме надо публиковать постоянно, чтобы удерживать сайт в топе поисковиков.

Есть что сказать? Добавьте комментарий!