4 11, 2013 - Категория: Новости    Комментарии

Клюква. Жизнь в сахаре

Клюква. Жизнь в сахаре

Не так давно по телевизору жена увидела довольно странную рекламу - розовый (клюквенного цвета) мишка на желтом фоне и довольно занимательный слоган "Клюква.Жизнь в сахаре".

Вот и вся реклама...

Довольно странный рекламный ход, ведь обычно в видеоряде стараются показать гораздо больше и дать больше информации о предлагаемых услугах. Но - "клюква, жизнь в сахаре" и ничего больше. Пришлось вооружаться всезнающим Ынтерьнетом и искать, что ж это за медведь такой клюквенный.

Клюква. Жизнь в сахаре - реклама банка

Оказывается, местные рекламщики решили таким образом подогреть интерес к банковским продуктам одного местного финансового учреждения. Клюква - финансовые решения и позитивные впечатления для каждого обещает один из пермских банков. Торговый центр Земляника - понимаю, развлекательный центр Алмаз - одобряю, банк Клюква - не понимаю. И причем тут жизнь в сахаре - клюква ж кислая.

Для чего банку УралФД потребовалось выводить новый бренд банковских услуг на рынок - неясно. То ли решили разделить сферы влияния работы - корпоративные клиенты отдельно, частные лица - отдельно, то ли руководство банка поссорилось - не знаю.

Главное, что вы теперь знаете ответ на свой вопрос: "что такое клюква жизнь в сахаре", которую так активно рекламируют по пермским телеканалам.

Кстати, адрес сайта вы можете найти только в контекстной рекламе Яндекса, в органической выдаче я его не вижу в ТОП-10. Это ли не пример еще одного слива бюджета на РСЯ контекст?

Поискав еще немного по этой теме, я с удивлением обнаружил, что на разработку этого бренда финансовой организации потребовалось больше 2 лет и 600 миллионов рублей. 

Быстрый беглый анализ сайта показал более 400 страниц в индексе, домен старше 1 года, нулевой тиц и практически полное отсутствие поисковых позиций. И вот теперь я задумался - а не сделать ли на их основе проект банковской тематики под admitad или mfa, благо идею одного такого проекта я вынашиваю уже полгода. Ограничивает меня конечно же совесть и отсутствие свободного времени в ближайшие пару месяцев.

Какова же цель этой записи про Клюкву - жизнь в сахаре?

Прежде всего, я хотел бы обратить внимание пиар-отдела банка о том, что они многое упускают в своей маркетинговой стратегии, не используя все возможности поискового продвижения.

Также это зарубка на будущее - никогда не забывать о всех возможных источниках трафика, тем более, что интерес к бренду активно подогревается оффлайн. 

Ну и конечно же, упустить такой шанс проверить влияние оффлайн и телерекламы на местный рынок (да еще и за чужой счет) просто кощунственно 

Есть что сказать? Добавьте комментарий!