9 23, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Кейс о повышении продаж заголовками

Как увеличить продажи заголовками на сайте

Это был один из моих первых проектов, которые я продвигал в Перми.

Вводные условия: компания занимается аутсорсингом IT-специалистов и ремонтом компьютеров на дому. От меня требовалось увеличить посещаемость сайта, а при возможности - провести комплекс мер по увеличению продаж.

Что было на сайте: размещено несколько неуникальных текстов, отсутствовала какая-либо оптимизация.

Что было сделано:

Этап 1.

  • Составлено ядро запросов;
  • Переписаны тексты;
  • Проведена внутренняя оптимизация

Эти нехитрые действия помогли сформировать небольшую ежедневную посещаемость и получить несколько мелких заказов. Закупкой ссылок или другими методами сайт на этот момент не продвигался.  

Этап 2.

Проведение мозгового штурма. Для увеличения количества заказов, был проведен мозговой штурм и попытка "проникнуть в мозги пользователя". На самом деле, просто был составлен психологический портрет клиента и смоделирована ситуация, при которой требуется вызов мастера.  Также был сформирован примерный пул запросов, которые мог бы ввести пользователь.

Что мы имеем в результате: 

  1. Сформированную потребность клиента "Отремонтировать компьютер" 
  2. Мы примерно догадываемся, что клиент будет искать "вызвать мастера по ремонту компьютеров, ремонт компьютеров на дому, вызвать компьютерщика..."
  3. Мастер нужен в конкретном городе 
  4. Клиентов интересует цена и что надо сделать для этого.  

Стоит отметить, что услугами таких мастеров по ремонту обычно пользуются частные лица дома, когда вирус заблокировал компьютер и т.д. На сайте был размещен текст, описывающий качество услуг и решение проблем пользователя. Текст был написан для клиентов и слегка оптимизирован для поиска. Также в тексте органично были вписаны цены на различные услуги ремонта. Заголовок: "Бесплатно вызвать мастера по ремонту компьютеров и ноутбуков в городе Н по телефону (111)111-11-11. Ремонт от 300 рублей". При помощи этого заголовка за одну только неделю компания получила 8 заказов в городе - миллионнике.  

Как я узнал, что именно 8? В процессе разговора с клиентом задавался вопрос: "откуда вы узнали о компании?". Если клиент отвечал что нашел в интернете, а статистика посещений не фиксировала переход на сайт - заголовку ставился плюс. Почему именно заголовку? Просто этот номер использовался только в нём. Варианты, когда клиент говорил "на вашем сайте" (или был зафиксирован переход на эту страницу) засчитывались оптимизации страницы в целом, а не отдельному заголовку.

 

Надеюсь, что и вы осознали важность хороших заголовков.

Есть что сказать? Добавьте комментарий!