9 10, 2012 - Категория: Продвижение    Комментарии

Как продвинуть сайт турфирмы. Часть вторая

Небольшое дополнение к предыдущей статье о продвижении сайта турфирмы

Событийные запросы как фактор продвижения туристического сайта

Сегодня я расскажу о том, как турфирме подготовиться к сезонному трафику на сайт

Как вы знаете, продвижение туристического проекта очень сложное и долгое дело. Что же делать, если продвижение сайта по среднечастотным запросам займет около 5 месяцев, а продажи хочется уже сейчас?

событийные запросы в туризмеДля этих целей очень хорошо подходит продвижение по событийным запросам. Событийные запросы - запросы, которые становятся популярными только определенное время в году, как правило -  не очень длительное. Например, сейчас наблюдается рост запросов про Октоберфест, а в ноябре начнет расти трафик по новогодним турам... Вот к таким событийным запросам и надо подготовить сайт турфирмы.

При этом стоит учитывать, что очень много запросов в таком событийном трафике - некоммерческие. И главным фактором балансирования в топе и получению прибыли будет грамотный подбор ключевых слов. Эти слова должны иметь не только сезонный спрос, но и ярко выраженную коммерческую окраску, которая должна характеризовать желание человека купить турпутевку на событие в турфирме. Или купить просто авиабилет.

Главной целью продвижения под событийные запросы - твердо засесть в ТОПе поисковых систем к моменту роста спроса. Таким образом вы не упустите многих клиентов и значительно увеличите продажи турпутевок.

Как составить план продвижения турфирмы под событийный трафик

Это один из самых сложных вопросов продвижения. Так как событие еще не наступило (или было очень давно), в любимом Вордстате данных может не оказаться. Редко кто парсит запросы "про запас", это считается расточительством. Но семантическое ядро для продвижения собрать надо. Что делать?

Так вот, для продвижения сайта турфирмы под событийный трафик, нам достаточно будет:

  • календарь турагента
  • анонсы туроператоров
  • опытного менеджера по туризму

Теперь подробнее. Календарь турагента нам нужен для того, чтобы знать, какие праздники/события/концерты будут проходить через 2-3 и более месяцев. Знать это нам нужно для того, чтобы составить эффективный план публикаций под это событие. Публикации должны быть ориентированы не только под SEO, но и содержать интересную информацию для социальных сетей. 

Анонсы туроператоров нам нужны для эффективного продвижения. Подумайте, туроператоры, выводя на рынок новое направление (или организовывая тур на фестиваль) вкладывает очень много ресурсов в продвижение этой услуги. Соответственно, если наш туроператор продвигает поездку на Октоберфест и вы уверены, что это знаковое ажиотажное событие, то продвигать  сайт под "экскурсионный тур в Париж" будет менее выгодно - большинство же уедет на Октоберфест   Думаю, вы поняли - грех не "примазаться" к такому трафику.

Опытный менеджер по туризму нам требуется вот для чего. Он уже несколько лет работает на рынке и может более-менее уверенно сказать, какое из событий из календаря турагента будет популярно именно в городе, под который продвигается сайт. Он также может сказать, на какие анонсы туроператоров следует обратить внимание (и по событиям, и по самим туроператорам). Также опытный менеджер посоветует про что и как писать. Кроме того, "будучи в теме" туризма, менеджер подскажет некоторые профессиональные выражения, под которые тоже возможно будет выгодно продвигаться. 

Подробнее о плане продвижения сайта я расскажу позднее.

Чтобы не пропустить ничего интересного, подписывайтесь на RSS или следите в Твиттере

 А если вы не знаете, чем наполнять или Как продвинуть сайт турфирмы, читайте 10 идей для наполнения сайта турфирмы или заазывайте услуги контент-менеджмента

Есть что сказать? Добавьте комментарий!