9 26, 2012 - Категория: Статьи    Комментарии

Как продавать без скидок - больше товаров за те же деньги

В своей первой статье о том, как продавать без скидок я пообещал рассказать откуда же берутся все эти дополнительные бесплатные товары. Сегодня я расскажу об этом. Вы наверно удивитесь, seoшник пишет о том, о чем говорят бизнес - тренеры.. На самом деле, не всегда одной оптимизацией и продвижением сайта можно помочь бизнесу. Иногда для этого требуется оптимизация бизнеса в целом. А поскольку целью любой оптимизации является получение выгод, то по ходу дела приходится  понемногу разбиратся во всем подряд, даже  бизнес-консалтинге.

Как продавать больше товаров без скидок?

Если ваш потенциальный клиент говорит "дорого", то скорее всего он просто хочет сбить цену. Работая с туристическими компаниями с 2004 года (то есть уже больше 8 лет), я редко встречал людей, которые не торгуются. Ну а для тех, у кого клиенты вечно просят скидку - могу посоветовать пройти курс возражений. Кстати, фрилансеру  этом плане тяжелее - ему приходится это познавать на своей шкуре. Однако и в своих фразах он не столь жестко ограничен, как сотрудник компании. Я, например, своим клиентам могу прямо сказать:

"Вы хотите чтобы я работал бесплатно?". Очень мало людей умеют отказывать, а честно признаться что тебя хотят использовать - вообще могут единицы. Поэтому честный бизнес и выгоднее 

Партнерский маркетинг

Давным давно был придуман партнерский маркетинг. Это когда вы договариваетесь со своими партнерами о взаимной рекламе. Примеров такого партнерства я сходу могу предложить массу, в зависимости от сферы бизнеса. Например, продажа шин и шиномонтаж. Турфирма и такси. Их много. Так вот, основной проблемой в партнерском маркетинге есть взаимное доверие. Даже не поиск партнеров, а именно доверие. Как можно проверить, действительно ли выполняются условия партнерского соглашения, я не рассказываю   Так вот, предлагая своим клиентам услуги или товары вашего партнера, вы ничего не теряете. Ну, о том, что услуги партнера должны быть качественные, я не говорю.

Почему вам выгоден партнерский маркетинг?

Все просто. Продавая или отдавая бесплатно часть своей продукции вашим партнерам, вы получаете ИХ клиентов. Я, например, сотрудничаю с несколькими рекламными агентствами и web-студиями. У нас идет честный взаимообмен клиентами - мне отдают заказы на продвижение, копирайтинг или контент-менеджмент, а я им - клиентов, нуждающихся в оффлайн-рекламе или создании сайтов с уникальными дизайнами или интернет-магазинов. Кстати, они же заказывают у меня создание сателлитов под ключ. Никто не в обиде, ведь качественно оказанная услуга клиенту оставляет его довольным. А что нам еще надо? Кстати, я своим клиентам по оптимизации провожу разъяснительную работу, почему я делаю так, а не иначе. Стратегию развития и продвижения сайта я тоже обсуждаю с клиентами и согласовываю. Все довольны.

На этом вроде как все, если у вас есть вопросы или замечания - пишите их в комментариях 

 

Есть что сказать? Добавьте комментарий!