3 12, 2013 - Категория: Статьи    Комментарии

Идеальная спам-ссылка

Какая она, идеальная спам-ссылка?

Для многих оптимизаторов неотъемлемой частью работы является покупка ссылок. Давно уже не секрет, что внешними ссылками можно раскрутить сайт. Однако, перефразируя классику, «не все ссылки одинаково полезны». Благодаря хеш-тегу #linkmetric сегодня в твиттере разгорелось обсуждение: как определить некачественную ссылку. Благодарю всех активных комментаторов, возможно в критериях спамности ссылки вы узнаете свой твит ;)

Так вот — идеальная спам-ссылка выглядит так:

Длинный текст ссылки (напрямую взятый из Яндекс.Вордстат — например, «пластиковые окна Москва купить недорого»), написанный мелким шрифтом, оформленный под цвет фона и стоящий в футере. Текст ссылки при этом явно выбивается из текста страницы — неправильное окончание или падеж, или на странице почти нет текста. Ну или если у вас интернет-магазин, который торгует например, оборудованием, а в комментариях к товару ссылки на «скользкие» взрослые тематики.

Итак, далее представляю на обсуждение общественности возможно полный список критериев, по которым ссылка может быть спамной или уже спамная в глазах поисковика...

Критерии оценки спамности ссылки

  1. Спам-ссылка для Яши 90% - точное вхождение с вордстата (2,3-х словники)
  2. Если расположена в футере
  3. Если не тематична
  4. Если окружающие ссылки другой тематики
  5. Если много ссылок с домена
  6. Мелкий шрифт
  7. Цвет под фон
  8. По которой нет переходов (бесполезная)
  9. Текст спам-ссылки выпадает из текста страницы - не совпадают падежи, не прописаны большие буквы, не проставлены знаки препинания
  10. Спам-доноры имеют больше исходящих ссылок, чем входящих
  11. Ссылки с сайтов на страницах которого только каталоги статей без контента
  12. На странице только одни ссылки
  13. Чем меньше ресурсов (времени, денег, руки&автомат, баннер&текст) потрачено на размещение ссылки, тем она спамнее
  14. Ссылки с технических страниц: профили, поисковые страницы, теговые страницы, календари и прочая дребедень
  15. Мигание ссылки
  16. Поставленная на странице контент которой менее 1500 символов
  17. Если донор, набор безсмысленого текста и имеет крайне низкий поведенческий.
  18. Спамные доноры иногда расположены в одной подсети (имеют схожие IP-адреса)
  19. 99% ссылок, купленных через агрегаторы
  20. У страницы нет трафика
  21. Если количество исходящих ссылок равно или больше, чем количество страниц в основном индексе
  22. Спам-ссылки находятся в одном пассаже (предложении) с другими спам-ссылками
  23. Преобладание в ссылочном профиле одинаковой длины анкора
  24. Если не тематическая ссылка появилась в документе после индексации самой страницы.
  25. Если ссылка для поисковика, то она вредна выдаче со всеми вытекающими
  26. Если их много однотипных (ссылок) с доноров имеющие низкие показатели mr, pa
  27. Спамные ссылки стоят в одном и том же месте шаблона и на разных страницах сайта указывают на разные домены
  28. Размещается в отдельной категории
  29. Спам ссылка это 90% ссылок, с комментариям к товару в интернет-магазине, особо если магазин торгует печками, а ссылка на дилды!
  30. Отсутствие ссылки при первой индексации самой страницы (ссылка поставлена в опубликованный и ранее проиндексированный материал)
  31. Спам-доноры имеют маленький ahrefsRank
  32. Спам-ссылка часто находятся на донорах, содержащих стоп-слова из фарма, казино, адалт и других "скользких" тематик.
  33. Когда анкор ссылки единственный текст на странице с фотографиями

Учитывая, что большинство ссылок, продающихся в агрегаторах - шлак. Вот именно поэтому перед покупкой ссылки надо смотреть на донора глазами и инструментами. 

Если у вас есть замечания к этой статье — комментируйте без стеснения!

Публикацию можно использовать в своих корыстных целях, только ставьте ссылку на автора. Благодарю за понимание.

UPD. Неполное руководство "Продвижение интернет-магазина" находится тут

Есть что сказать? Добавьте комментарий!