6 07, 2013 - Категория: Статьи    КомментарииТег: разработка seo

Kак дешево раскрутить турфирму?

Kак дешево раскрутить турфирму?

Начался летний сезон, а у многих туристических агентств до сих пор не готова стратегия продвижения. Я публикую ТОП-10 быстрых и незатратных способов для небольшой раскрутки турфирмы.

Однако перед этим надо произвести четкое позиционирование своей компании и знать свою целевую аудиторию. Если ваш офис в спальном районе - используйте локальный маркетинг, т.к. вашими основными клиентами будут семьи, едущие раз в год к морю.

Если же у вас офис в центре, то тут можно позиционироваться на рынке делового туризма (MICE). Все зависит от возможностей и квалификации менеджеров.

Теперь давайте посмотрим на стандартный ТОП-10 способов дешевой раскрутки турфирмы:

ТОП-10 способов дешевой раскрутки турагентства

  • Кросс-маркетинг
  • Сотрудничество со СМИ
  • Визитки и листовки
  • Участие в городских мероприятиях
  • Оформление входа в офис
  • Регистрация на профильных интернет-порталах и в городских справочниках
  • ICQ/E-mail РАССЫЛКИ (не путайте со спамом)!
  • Блоги и соцсети
  • Городские форумы
  • Сарафанное радио

А теперь подробнее:

Кросс-маркетинг работает только у крупных туристических компаний. Тут все просто - банк не будет связываться с турагентством, у которого нет ни сайта, ни бренда. Равно как турагентство не потянет крупную кросс-акцию, а от мелкой не будет эффекта.

Затраты на кросс-акцию (не считая времени на переговоры, обсуждение условий и т.д.), составят от 8% от продаж до нескольких туров за свой счет - смотря что вы будете предлагать в акции

Сотрудничество со СМИ наладить почти невозможно - упоминание вас в прессе стоит денег. Ну а найти журналиста, который согласится упоминать вас в качестве эксперта - это требует много времени и усилий. Вполне возможно, что придется отправить журналиста и редактора в рекламник за свой счет.

Визитки и листовки. Некоторый выхлоп от них конечно же есть, но их печать, разноска/расклейка... Едва можно выйти на самоокупаемость.

Участие в городских мероприятиях никогда не было дешевым, особенно если вы хотите повесить там свою рекламную растяжку (а ее еще надо изготовить). Затраты от 30 000 рублей

Оформление входа в офис - штендер там или шарики на крыльце - ну это без обсуждений, оно должно быть! Стоимость штендера около 5000 рублей, информацию менять ежедневно.

Регистрация на профильных ресурсах и городских справочниках на бесплатной основе не даст ничего. Если хочется эффекта - придется платить за баннер.

Рассылки по ICQ/E-mail. Если у вас уже есть база подписчиков - то можно. Если нет, то потребуется год ежедневной работы на создание такой базы подписчиков. Можете конечно купить адреса e-mail, но этим вы приравниваетесь к спамерам.

Блоги и соцсети уже не дают такого эффекта, как еще пару лет назад. Однако при наличии раскрученной группы вконтакте или хорошего блога - звонки будут поступать и оттуда. Из затрат - время на развитие такого коммьюнити составит больше полугода

Городские форумы. Одно из немногих мест, где можно как-бы порекламироваться. Как-бы, потому что ведение темы на форуме - платное, а подпись могут отмодерировать.

Сарафанное радио - самый дешевый способ раскрутки турфирмы, только для него надо или уже не один год работать на рынке и иметь хорошую репутацию, или устроить акцию.

Как недорого раскрутить турфирму?

Что же делать, если требуется дешево раскрутить турфирму?

Прежде всего, требуется создать сайт. Если же сайт создан, то необходимо его проанализировать и выявить слабые стороны. После комплексного аудита можно заняться и продвижением турфирмы в интернете.

Обратите внимание, что сейчас осталось 3 места для турфирм, желающих дешево раскрутиться. Стоимость продвижения составляет 8000 рублей в месяц.

Заказать продвижение турфирмы

Занимательнейшее чтиво о моем опыте тайного покупателя путевок тут

Есть что сказать? Добавьте комментарий!