Влияние длины запроса на конверсию

Наиболее эффективные ключевые слова - какие они?

Этим вопросом задались западные эксперты и.... взяли и провели исследование:

какова конверсия запросов с длинным хвостом, какова конверсия высокочастотных запросов и вообще - какой длины запросы наиболее эффективны? 

В ходе исследования было проанализировано около 1.5 миллионов запросов, разбитых по количеству символов на группы:

  • 0-5 символов, 
  • 6-10 символов,
  • 11-15 символов и т.д.

Далее были изучены зависимости показов, кликов и конверсии от длины запроса.
Оказывается, что в англоязычном интернете больше всего показов, кликов и конверсии получают запросы длиной 11-15 символов. Также довольно хорошие результаты дают ключевые слова длиной 16-20 символов.

зависимость конверсии от количества символов в ключевом слове

Исследование было бы неполным, если бы на этом остановилось. Поэтому также была оценена эффективность ключевых слов разной длины в зависимости от  CTR, коэффициента конверсии (CR) и конверсии на 1000 показов. Результаты ниже:

эффективность ключевых слов разной длины

То есть запросы с большим количеством символов показывают более высокий процент конверсии. Это и не удивительно, ведь целевая аудитория более подготовлена к конверсии в случае длинного запроса. Например, конверсия по запросу "продвижение" будет гораздо невыгоднее для меня, чем клиенты, вбивающие "заказать продвижение сайта в Екатеринбурге за 5000 рублей".

Делаем выводы:

  • чем меньше символов в запросе, тем шире ниша - соответственно очень высока цифра нецелевых посетителей и запросов (ниша включает в себя информационные запросы)
  • слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.
  • почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.

Спасибо за исследование проекту seo news

Есть что сказать? Добавьте комментарий!