7 16, 2013 - Категория: Тексты    КомментарииТег: активность люди

Дык это ж Пермь

Вообще за последние пару недель в жизни происходило много интересного - меня пригласил на работу один из ТОП-3 федеральных банков, я перебрался в новый офис, отказался от летней поездки на море (ребенок до сих пор просится). Ну и раз уж так случилось, начал я потихоньку обустраиваться на новом месте. И что поражает - ну не хотят блин работать люди, получающие оклад. Если расчет зарплаты идет по системе KPI - тогда да, тогда они хоть как-то работают, но чтобы сами, со своей инициативой... Да ни в жисть!

Отзывы об обслуживании в Перми

В прошлый раз я немного написал про качество работы сотрудников турагентств (запись "Почему в туризме нет продаж"), а сегодня пара простых примеров "качественного" обслуживания - в местной сети доставки питьевой воды в офис и в крупном федеральном игроке бытовой техники. И да, может это я такой багоулавливатель, что вечно нахожу проблемы там, где остальные покупают без проблем?? Или это уже профессиональное, типа "если коп оказался на отдыхе, то обязательно рядом будет убийство"?

Служба доставки "Веселый водовоз"

Девочка-диспетчер просто убила. Ну как можно было принять заказ, сказать время привоза воды и на следующий день я с удивлением узнаю, что договора с организацией нет. Какого хрена блин этого не сказать вчера??? 

Итог: вода, заказанная в четверг (в первый раз), в пятницу не доехала ни к 11 часам, ни к 14. Ага, центр города - это отдаленный район, поэтому мы стараемся машину туда пускать с утра. Ну да хрен с ним, со временем доставки, но почему я позвонив в пятницу, узнаю, что у нас договора нет и наша заявка не была оформлена? Договор заключить мы были не против, но кто ж знал, что у вас еще и договора есть? В результате - офис в пятницу без воды, вода доставлена в понедельник по 180 рублей за бутылку (кстати, цена выше средней по городу).

Ладно, может у девочки было плохое настроение или я ее вообще от обеда оторвал - ну получит она свои 8 тыщ окладом и будет ходить недовольной и писать всякие глупости о том, как ее клиенты задолбали.

Переходим к самому интересному

Магазин «ДНС» в Перми: отзыв об обслуживании

Решил я тут себе на днях прикупить роутер. Да, как-то до этого времени я справлялся и без него, но тут и день рождения подходит, и вообще, захотелось чего-то новенького, в общем, пошел я за маршрутизатором в одну федеральную сеть зеленых человечков.


DNS в Перми

Вообще я ничего не имею против федеральных игроков, в конце-концов там сравнительно адекватные консультанты и либеральные цены. Однако периодически своим хамством и попыткой показать что все их клиенты идиоты - просто поражают.

Уважаемые сотрудники на кассе. Если вы не хотите пробивать товар по старой цене (не мои проблемы, что вы такие лентяи и не меняете вовремя ценники - это ваши косяки и штрафы, закон о защите прав потребителей (альтернатива "заболеваний передающихся половым путем" или ЗПП), так и скажите. Нахрена было 20 минут рассказывать сказки, что у вас зависла 1С по всему городу, или что карта Сбербанка уже не проходит как платежное средство?

Вот как так могло случиться - только я подошел к кассе и сразу бешеный пакман завис.. И оцените отговорку видимо старшего кассира (т.к. кассир, обслуживающий меня бегал к нему за консультациями раз 8, а то и 10) что "вы позвоните в любой DNS, вам скажут что одинэска висит".

Ну да бог с ним, хамством на мелком уровне, роутер мне подсказали хороший - тут претензий нет. Есть претензия к качеству обслуживания и вообще к пиарастам/маркетолухам @DNSSHOP. Ничего не говорю, просто несколько скриншотов:

点击查看原图

点击查看原图

О том, как я в Сбербанк ходил - песнь отдельная и скоро появится. Ну а так в целом, какой вывод из всего этого опуса?

Наверно, что сколько задницу на этапе становления бизнеса ни рви, как ни отлаживай бизнес-процессы и качество обслуживания, как только ты нанимаешь работника - качество резко идет вниз. Цитирую Диму Шахова:

点击查看原图


Есть что сказать? Добавьте комментарий!