8 24, 2012 - Категория: Менеджмент    КомментарииТег: seo

Контент менеджер - услуги контент менеджера в Екатеринбурге и Перми. Наполнение сайтов

Услуги контент менеджера в Екатеринбурге и Перми

Что такое контент менеджмент?

Контент менеджмент - процесс управления вашим сайтом. Каким бы хорошим и дорогим не был ваш сайт, без контента он долго не протянет. Клиентам и поисковым машинам сайт становится интересным только тогда, когда на нем присутствует интересный контент. Задача контент менеджера - такой контент найти и разместить.

Казалось бы, что там сложного - сиди и тексты размещай. Однако в контент менеджменте есть свои тонкости.

Это:

  • регулярное наполнение сайта уникальными текстами
  • рерайт (или даже копирайт) статей и новостей на тему сайта
  • поиск новых тем и создание новых статей для поискового продвижения сайта
  • размещение контента на проекте
  • грамотная внутренняя перелинковка и корректноге заполнение тегов
  • форматирование текстовых, графических и видеоматериалов, уже размещенных на сайте
  • модерирование форума, координация почты и т.д.

И если с простым размещением контента на сайте справится любой мало-мальски сведущий сотрудник, то на регулярное наполнение сайта у него может не оказаться времени - у него есть и другие обязанности. Если вы хотите, чтобы сайт действительно "жил", а на продвижение тратилось меньше денег - без контент менеджера не обойтись.

 

Какие опасности ждут сайт, если его наполняют неграмотно?

  • Контент, сформированный из других источников. Он будет тяжело восприниматься читателями, а при особо плохом варианте - будет неуникальным. Ведь гораздо проще взять статью или новость с другого сайта и разместить на своем. Неуникальный контент не любят ни люди, ни поисковые системы, поэтому позиций в ТОПе такому сайту не видать
  • Непродуманный, нечитабельный или усыпанный терминами текст - клиенты его не поймут
  • Текст не оптимизирован. Неоптимизированный под поисковые запросы текст пользы не приносит. Очень важно соблюдать точную грань между переоптимизацией текста и недооптимизацией. В тексте должно присутствовать определенное количество пассажей с определенной плотностью ключевых слов. 
  • Текст не отформатирован и не перелинкован. Грамотная перелинковка помогает навигации по сайту и выводит клиента на необходимое действие - позвонить по телефону/оформить заказ и т.д. Это значительно повышает конверсию сайта, а значит - приносит прибыль.

 Даже если вы заказали контент у копирайтера, то и наполнить сайт надо грамотно. 

Типичные ошибки в наполнении сайта контентом:

  • Отсутствие четкой концепции ресурса, непродуманный интерфейс, который делает проблематичным обновление и добавление контента на сайт.
  • Нерегулярное обновление и добавление контента вплоть до полной остановки этого процесса.
  • Устаревшие новости, специальные предложения и прочее: складывается ощущение, что предприятие, на сайте которого новости добавлялись полгода назад, находится в упадке.
  • Добавление неуникального контента: прямое копирование с других ресурсов либо дублирование одних и тех же текстов на множестве страниц (частое явление, характерное для интернет-магазинов). Это абсолютно не способствует продвижению данного сайта в сети.
  • Наплевательское отношение к дизайну, форматированию и корректуре, что негативно сказывается на имидже ресурса и самого предприятия.

 Если вы ищете контент менеджера для своего сайта, вы всегда можете воспользоваться моими услугами. В отличии от студий контент-менеджмента или seo-студий, у меня недорогие цены на контент и продвижение.

Почему стоит заказать услуги контент менеджера у меня?

  • Будет разработана информационная структура сайта.
  • Будут проведены работы по внутренней оптимизации.
  • Будет составлен и согласован коммерчески выгодный кластер поисковых запросов (семантическое ядро)
  • Контент будет создаваться с учетом кластера поисковых запросов
  • Текст будет красиво отформатирован
  • Статьи на сайте будут грамотно перелинкованы
  • Размещение и форматирование текстового наполнения на сайте (наполнение сайта контентом).
  • Перелинковка (проставление ссылок) ключевых слов с другими материалами сайта.
  • Рерайт, редактирование и оптимизация текстов, предложенных заказчиком к добавлению на сайт.
  • Подбор материалов для написания новых статей, с использованием не только Интернет, но и других источников.
  • Ведение ленты новостей.

Контент менеджмент - цена

Цена работы контент менеджера зависит от требований и объема работ. Самые популярные варианты оплаты работы контент менеджера  - за позицию, за час или за месяц работы.

Рассмотрим подробнее все варианты.

Оплата труда контент менеджера за позицию означает, что менеджеру надо заполнить определенное количество товарных позиций. Это применимо к интернет-магазинам, где есть большое количество товаров. 

Задание на наполнение интернет-магазина может быть разным - самое простое будет вставить картинку, технические характеристики и цену на сайт. Картинку и технические характеристики надо будет найти в интернете, а цену даст заказчик. Примерная цена такого труда - 15 рублей за позицию.

Если же к каждому товару потребуется составить описание, найти несколько картинок, их обработать в редакторе и загрузить на сайт с ценами - стоимость таких услуг контент менеджера будет составлять около 100 рублей (зависит от количества символов в описании товара).

Оплата за час - подразумевается, что все материалы дает заказчик, а от контент-менеджера требуется только экспертное владение навыком "копировать-вставить". В зависимости от количества пунктов, заполняемых в одном товаре, оплатить придется 300-600 рублей за час работы. В среднем скорость наполнения составляет 1 товарная позиция в 2-4 минуты. 

Оплата за месяц работы - широко применяется seo-студиями или очень крупными проектами (интернет-магазинами, порталами и т.д.). В данном случае от контент менеджера требуется не только публиковать материалы, но и искать новые интересные темы и всячески развивать ресурс. Также потребуется общаться с аудиторией в социальных сетях (администрировать группы), следить за форумом и т.д. Цена сугубо индивидуальна, но в среднем выходит около 800$ (25 000 руб).

Расценки на услуги контент менеджера

15 рублей за позицию (картинка, название товара, технические характеристики, цена)

100 рублей за позицию (картинка, описание товара на 1000 символов, название товара, технические характеристики, цена)

150 рублей за позицию (до 2 картинок, описание товара на 1000 символов, заполненные метатеги, название товара, технические характеристики, цена)

200 рублей за позицию (до 3 картинок, описание товара на 2000 символов + название + технические характеристики, заполненные метатеги, цена)

300 рублей за час (вы предоставляете все необходимые материалы для заполнения. Средняя скорость заполнения магазина - 15 позиций за час)

500 рублей за час (составление текстовой маски для размножения - около 1000 символов на товар, 1 картинка, заполнение метатегов). Тексты получаются качественные, в среднем за час наполняется около 15 позиций.

 

Если вы хотите заказать услуги контент менеджера у меня, то напишите на почту mail@ekbseo.ru с темой "контент менеджер"

Есть что сказать? Добавьте комментарий!