9 26, 2012 - Категория: Менеджмент    Комментарии

10 идей для наполнения сайта турфирмы

Сайтов турфирм и гостиниц развелось как блох на барбоске. Сидишь тут и думаешь - всю землю уже разведали, везде побывали, про все написали.. А что же делать контент-менеджеру турфирмы? Как ему наполнять сайт, если вездесущие копирайтеры написали про все достопримечательности, обсосали и по косточкам разложили все на свете. 

Однако это не так. Предлагаю вашему вниманию

ТОП-10 идей контент-менеджеру для наполнения туристического сайта

  1. Тексты со словом "Тайланд" или "Париж" уже редко кого интересуют. Да и написано под эти ключевые слова столько, что просто поражаешься силе русского языка. К туристическому контенту сегодня требуется особый подход - более личный, более опытный, более глубокий. Портянки про достопримечательности региона уже почти никто не читает, все ищут более актуальную информацию. Поэтому полезно будет описывать свой опыт посещения достопримечательности. Писать свой опыт - 100% гарантия уникального текста, который привлечет к себе множество посетителей. 
  2. Пишите более глубоко. Про город вообще читать не интересно. Интересно читать про прогулку по улице "Н", на которой вот там что-то такое красивое, вот тут интересненькое.. Удерживайте внимание читателя, углубляясь в детали. Опишите малозаметную достопримечательность - это сделает сайт турфирмы более уникальным и позволит получить еще немного трафика по редким словам.
  3. Давайте "тематические пакеты". Публикуйте не одну запись, а целый цикл. Это позволит вам делать вставки других полезных материалов, приобрести более лояльную аудиторию. Кроме того, очень часто люди ищут конкретные даты или места - публикация "расписания горящих туров в *** на месяц... " позволит вам получить не только моментальный отклик из соцсетей, но и долговременный трафик, если путевка предлагается за полгода вперед.
  4. Публикуйте не только коммерческие предложения, но и интересные новости. Любую туристическую новость можно привязать к своей продаже 
  5. Больше видео и фото материалов. Этого пока очень мало на сайтах турфирм. Выделитесь среди конкурентов.
  6. Больше  пользовательского контента - больше доверия к сайту. Попросите своих туристов написать отзыв о поездке. Вы уже ведете книгу отзывов? Отсканируйте ее и вкладывайте в сообщения
  7. Предлагаете к продаже какие-то определенные туруслуги (например, экскурсии)? Разместите отзывы туристов, напишите свой обзор по теме - это повысит доверие к фирме и увеличит трафик
  8. Историко-географические справки помогут вашим клиентам узнать немного больше, не прибегая к помощи гида. Дайте несколько рекомендаций к посещению интересных мест - это оценят
  9. Один из хороших приемов продаж - сказать что этим товаром пользуется знаменитость. Несколько публикаций о том, "как знаменитость на курорте отдыхала" значительно увеличат посещаемость проекта.
  10. Проводите опросы и конкурсы с призами - людям это нравится и они с радостью примут в них участие. 

 

Есть что сказать? Добавьте комментарий!